Акустическое проектирование

Цель проектирования — сократить потери качества звука и усилить звуковую атмосферу с помощью архитектуры и акустики кинозала.
Цель акустического проектирования — сократить потери качества звука и усилить звуковую атмосферу с помощью архитектуры и акустики кинозала.

ЧТО ЭТО ДАЁТ

комфорт зрителей
Мы создаем комфортные условия для зрителей в зале.
Раскрывает возможности аппаратуры
Раскрываем потенциал AV-аппаратуры на 100%.
Обеспечивает удобство тем, кто не смотрит
Обеспечиваем комфортные условия всем находящимся в соседних помещениях во время просмотра фильма.

РЕЗУЛЬТАТ
АКУСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

  • 1
    Создаем тональную однородность звука в VIP-зоне и минимальную неоднородность в остальных местах зрительного зала.
    Исключаем явления "окрашивания" и любые тональные перекосы и акценты для всех зрителей независимо от места просмотра.
  • 2
    Обеспечиваем четкую детализацию звука для всех слушателей.
  • 3
    Максимально снижаем уровень фонового шума от внешних источников. В идеале до 20-30 дБА. Для того повышаем звукоизоляцию стен, пола и потолка.
  • 4
    Убираем посторонние звуки - например шум вентиляционных каналов и других источников.
  • 5
    Для получения точного образа пространства балансируем и распределяем энергию прямого звука, ранних отражений и диффузного поля.
  • 6
    Исключаем любые призвуки, вызванные плохо закрепленными деталями интерьера - светильниками, навесными украшениями, фрагментами металлических каркасов фальшстен и другими.
  • 7
    Снижаем уровень звука, идущего из кинозала в соседние помещения.

ЧЕТЫРЕ ЭТАПА
АКУСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

  • 1 этап
    ⠂ Измеряем акустические характеристики в необработанном помещении, в условиях "голых" стен, пола и потолка.
    ⠂ Измеряем частотную зависимость времени реверберации.
    ⠂ Измеряем влияние помещения на частотные характеристики сабвуфера и акустической системы.
    ⠂ Оцениваем параметры фонового шума и звукоизоляцию.
    ⠂ Обрабатываем и анализируем результаты измерений.
  • 2 этап
    ⠂ Моделируем на компьютере необработанное помещение.
    ⠂ Математически оцениваем зависимости времени реверберации от частоты модели помещения.
    ⠂ Сравниваем результаты измерений с результатами математического моделирования.
    ⠂ Корректируем расчетную методику при несоответствии данных эксперимента и теории.
  • 3 этап
    ⠂ Устанавливаем оптимальные, для данного помещения, условия просмотра и прослушивания.
    ⠂ Определяем основные задачи акустической обработки данного помещения.
    ⠂ Вырабатываем общую концепцию конструкции пола, стен, потолка.
    ⠂ Уточняем список аппаратуры.
    ⠂ Позиционируем аппаратуру в помещении.
    ⠂ Подбираем основные материалы для строительства.
  • 4 этап
    ⠂ Математически моделируем базовую конструкцию.
    ⠂ Определяем меры акустической коррекции.
    ⠂ Математически моделируем согласованные с дизайнером проекта корректирующие звук элементы интерьера (панели, колонны, подиумы) и вычисляем частотную зависимость времени реверберации в модели помещения.
    ⠂ При необходимости разрабатываем новые звукопоглощающие или звукорассеивающие системы.
    ⠂ Моделируем и анализируем структуру звукового поля, чтобы правильно расположить колонки и зрителей, и окончательно корректируем конструкцию помещения.

Подготовка эскизного проекта

Мы готовим полный комплект документации, в который входят:

⠂ План и разрез спроектированного кинозала с указанием используемых материалов.

⠂ Чертеж специальных звукопоглощающих и звукоизолирующих конструкций.

⠂ Трехмерное цветное изображение кинозала.

⠂ Перечень материалов, их объем и ориентировочную стоимость.

⠂ Результат всех акустических измерений в виде графиков и таблиц.

⠂ Результат математического моделирования.

⠂ Пояснительную записку с обоснованием принятых технических решений, анализом результатов измерений и математического моделирования.
НАЗНАЧЬТЕ ВСТРЕЧУ В ШОУРУМЕ
Статьи по теме: