Цель акустического проектирования — сократить потери качества звука и усилить звуковую атмосферу с помощью архитектуры и акустики кинозала.
ЧТО ЭТО ДАЁТ
комфорт зрителей
Мы создаем комфортные условия для зрителей в зале.
Раскрывает возможности аппаратуры
Раскрываем потенциал AV-аппаратуры на 100%.
Обеспечивает удобство тем, кто не смотрит
Обеспечиваем комфортные условия всем находящимся в соседних помещениях во время просмотра фильма.
РЕЗУЛЬТАТ АКУСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1
Создаем тональную однородность звука в VIP-зоне и минимальную неоднородность в остальных местах зрительного зала. Исключаем явления "окрашивания" и любые тональные перекосы и акценты для всех зрителей независимо от места просмотра.
2
Обеспечиваем четкую детализацию звука для всех слушателей.
3
Максимально снижаем уровень фонового шума от внешних источников. В идеале до 20-30 дБА. Для того повышаем звукоизоляцию стен, пола и потолка.
4
Убираем посторонние звуки - например шум вентиляционных каналов и других источников.
5
Для получения точного образа пространства балансируем и распределяем энергию прямого звука, ранних отражений и диффузного поля.
6
Исключаем любые призвуки, вызванные плохо закрепленными деталями интерьера - светильниками, навесными украшениями, фрагментами металлических каркасов фальшстен и другими.
7
Снижаем уровень звука, идущего из кинозала в соседние помещения.
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА АКУСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1 этап
⠂ Измеряем акустические характеристики в необработанном помещении, в условиях "голых" стен, пола и потолка. ⠂ Измеряем частотную зависимость времени реверберации. ⠂ Измеряем влияние помещения на частотные характеристики сабвуфера и акустической системы. ⠂ Оцениваем параметры фонового шума и звукоизоляцию. ⠂ Обрабатываем и анализируем результаты измерений.
2 этап
⠂ Моделируем на компьютере необработанное помещение. ⠂ Математически оцениваем зависимости времени реверберации от частоты модели помещения. ⠂ Сравниваем результаты измерений с результатами математического моделирования. ⠂ Корректируем расчетную методику при несоответствии данных эксперимента и теории.
3 этап
⠂ Устанавливаем оптимальные, для данного помещения, условия просмотра и прослушивания. ⠂ Определяем основные задачи акустической обработки данного помещения. ⠂ Вырабатываем общую концепцию конструкции пола, стен, потолка. ⠂ Уточняем список аппаратуры. ⠂ Позиционируем аппаратуру в помещении. ⠂ Подбираем основные материалы для строительства.
4 этап
⠂ Математически моделируем базовую конструкцию. ⠂ Определяем меры акустической коррекции. ⠂ Математически моделируем согласованные с дизайнером проекта корректирующие звук элементы интерьера (панели, колонны, подиумы) и вычисляем частотную зависимость времени реверберации в модели помещения. ⠂ При необходимости разрабатываем новые звукопоглощающие или звукорассеивающие системы. ⠂ Моделируем и анализируем структуру звукового поля, чтобы правильно расположить колонки и зрителей, и окончательно корректируем конструкцию помещения.
Подготовка эскизного проекта
Мы готовим полный комплект документации, в который входят:
⠂ План и разрез спроектированного кинозала с указанием используемых материалов.
⠂ Чертеж специальных звукопоглощающих и звукоизолирующих конструкций.
⠂ Трехмерное цветное изображение кинозала.
⠂ Перечень материалов, их объем и ориентировочную стоимость.
⠂ Результат всех акустических измерений в виде графиков и таблиц.
⠂ Результат математического моделирования.
⠂ Пояснительную записку с обоснованием принятых технических решений, анализом результатов измерений и математического моделирования.